test Список маркетинговых терминов
 
Список маркетинговых терминов




Редактирование
Необходимый набор навыков в создании и курировании контента. Редакторы помогают убедиться, что контент соответствует желаемому голосу или домашнему стилю, соответствует требуемой цели и дополняет существующий контент.
От редакции
Документ, в котором излагается, что требуется для определенной части контента. Записки обычно выдаются писателям, чтобы гарантировать, что они создают требуемый контент. Бриф может быть конкретным для одной части контента или может быть широким, составляя часть общей контентной стратегии.
Редакционный календарь
Инструмент, часто документ или программный продукт, который используется для определения и планирования создания и публикации контента в организации. Например, какой контент нужен, когда и где он будет опубликован.
Рекламная рассылка
Использование электронной почты для проведения маркетинговой кампании. Часто будет веб-сайт, поддерживающий кампанию. Электронный маркетинг может быть краткосрочным или долгосрочным, привлекая потенциальных клиентов за счет предоставления контента в течение месяцев или даже лет.




ROAS - стенды для Расходов , рентабельность объявлений. Маркетинговый показатель PPC, который демонстрирует полученную при
НАД СГИБОМ -
Часть страницы, которую вы можете видеть без прокрутки вниз и вверх. Точное количество места зависит от зрителя из-за настроек экрана. Вы часто платите надбавку за размещение рекламы в верхней части страницы, что увеличивает затраты на услуги интернет-маркетинга, но также может улучшить результаты.
ADCENTER - Bing Ads поддерживает платные результаты поиска в Microsoft Bing, Yahoo! (по состоянию на ноябрь 2010 г.) и других сайтов в своей сети. Bing Ads был формально известен как Microsoft adCenter и в настоящее время является вторым по величине поставщиком платного поиска в Соединенных Штатах.
РАСШИРЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ - добавленная информация, которая включается в ваше текстовое объявление. Сюда могут входить дополнительные сведения о вашей компании, такие как ваше местоположение, номер телефона, ссылки на страницы определенных продуктов или услуг и выноски.
РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ - группа веб-сайтов, на которых один рекламодатель контролирует все или часть рекламы для всех сайтов. Типичным примером является поисковая сеть Google, в которую входят AOL, Amazon, Ask.com (ранее Ask Jeeves) и тысячи других сайтов. В Google Рекламе они предлагают два типа рекламных сетей в Интернете: поисковые и медийные (которые раньше назывались их содержательной сетью).
ADWORDS - AdWords - это прежнее название программы платного поискового маркетинга Google, крупнейшей такой программы в мире и в большинстве стран, за исключениями, такими как Китай (Baidu) и Россия (Яндекс). Представленный в 2001 году, AdWords стал первым поставщиком услуг с оплатой за клик, предлагающим концепцию показателя качества, учитывающую релевантность поиска (через рейтинг кликов) и ставку для определения позиции объявления.
ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ - тип интернет-маркетинга, при котором вы сотрудничаете с другими веб-сайтами, частными лицами или компаниями для отправки трафика на ваш сайт. Обычно вы платите на основе цены за приобретение (CPA) или цены за клик (CPC). Унигерм-6

3db52a1ee435442152a31abf017b3dde