test Эмали и краски для батарей
 
Эмали и краски для батарей




Любая эмаль или краска, используемая для окрашивания радиатора должна обязательно обладать некоторыми свойствами: защита металла от коррозии, и сохранять свои цвет и структуру при воздействии высоких температур.
В Европе существует температурный стандарт для таких лакокрасочных покрытий – 140-180 градусов. Но бывают и такие разновидности красок, способные выдерживать более высокие температуры. Для российских отопительных систем вполне подойдут материалы, спокойно переносящую температуру до 80 градусов Цельсия. Для окрашивания батарей в квартирах чаще всего используют алкидные эмали или масляные краски.
Но такой вариант подходит не во всех случаях. Если речь идет об окрашивании труб и батарей в комнатах с повышенной влажностью или с предельной температурой, то окрашивание производится в комплексной системе в несколько этапов, обязательно включающей обработку антикоррозийной грунтовкой, либо специальным лакокрасочными материалами.
Если окрашивание производится в зимнее время, когда все системы отопления включены, то необходимо уточнить при каких температурах возможно нанесение покрытия. Это необходимо, так как большинство лакокрасочных изделий подходят для окрашивания только отключенных радиаторов. В таком случае, краска может пожелтеть, а покрытие может получиться неравномерным.
Перед тем как приступить к окрашиванию поверхность необходимо очистить и обезжирить. После этого радиатор следует отшлифовать, избавиться от остатков пыли и грязи, а после покрыть слоем специальной антикоррозийной грунтовки. Грунтовку лучше всего выбирать по рекомендации производителя краски, эта информация обычно размещается в руководстве по эксплуатации, прилагаемому к краске.
Если требуется обновить покрытие на уже ранее окрашенном радиаторе, в связи с тем, что он отслаивается или потрескался, то необходимо удалить старое покрытие, и далее следовать схеме, описанной выше.
Если же старый слой краски достаточно прочный, и требуется только поменять его цвет, то нужно немного отшлифовать поверхность радиатора при помощи наждачной бумаги, а после обезжирить и удалить грязь и пыль.
Удобнее всего окрашивать радиатор при помощи кисти, валик или краскораспылитель будут не так удобны при окрашивании труднодоступных мест. Краску наносят в 1 или 2 слоя. При нанесении двух слоев краски, после нанесения первого дожидаются его полного высыхания, слегка обрабатывают наждачной бумагой, и только после этого приступают к нанесению второго слоя. Проститутки Питер: spbintim.com

351e9a9e952bcdea55e41b8f543b66a1